Победитель премии
«Золотой ключ-2012»

в номинации «Управление недвижимостью»

Наш телефон

(846) 998-53-43
(846) 331-75-65

Выберите дом:

Телефоны
горячей линии

Главный инженер
998-53-44
8927 008 39 24
Юрист
990-54-49
 

Распечатать
памятку

Вопрос-ответ

Вопрос: Как сдавать показания индивидуальных приборов учета?
Ответ:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006г. N307 (с 01.09.2012 г. действует Постановление Правительства №354) коммунальные услуги рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов. Показания индивидуальных приборов учета горячей, холодной воды, электроэнергии предоставляются в Управляющую организацию до 25 числа каждого месяца. Предоставление показаний индивидуальных приборов учета осуществляется в письменном виде через почтовый ящик Управляющей организации, расположенный в Вашем жилом доме, либо вручается нарочно бухгалтеру Управляющей организации. При предоставлении показаний следует указывать № дома и квартиры, Ф.И.О. собственника, дату и все цифры индивидуальных приборов учета, составляющие целое число.

Скачать бланк в .pdf или .xls


Помимо этого, на сайте Управляющей организации «ФБ Хоум-Сервис» предусмотрена возможность сдавать показания приборов учета через личный кабинет жильца (Раздел «Собственникам», меню «Личный кабинет»).

 

Для получения пароля к личному кабинту, жилцу небходимо обратиться к управляющему дома, либо непосредственно в Управляющую организацию, отправив запрос через форму обратной связи. В запросе нужно обязательно указать ваш дом и номер квартиры. 

 

Скачать инструкцию по работе с личным кабинетом здесь.

Прочитать соглашение о пользовании услугой «Личный кабинет» здесь.

 

Вопрос: Что считать переустройством и перепланировкой жилого помещения?
Ответ: Согласно ст. 25 Жилищного кодекса РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Иными словами любое изменение первоначальной конфигурации квартиры в целом или отдельной ее части, будь то перенос дверных проемов, возведение или снос стен и перегородок является перепланировкой, а изменение первоначальной конфигурации и расположения инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования считается переустройством.
Вопрос: Какие изменения в квартире необходимо согласовывать с Управляющей организацией?
Ответ: Согласно ст. 26 Жилищного кодекса РФ и заключенному с Вами договору управления многоквартирным домом, запрещено производить перепланировку помещений, перенос и переустройство инженерного оборудования квартиры без согласования органов местного самоуправления и Управляющей организации. Важно помнить, что в силу ст. 29 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок. Более того, согласно ст. 7.21 Кодекса об административных нарушениях РФ за самовольное переустройство и (или) перепланировку административным законодательством предусмотрено наказание в виде наложения штрафа.
Вопрос: Какие меры предпринимаются к должникам коммунальных услуг?
Ответ: Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. При нарушении сроков оплаты или невнесении платы за жилищные и коммунальные услуги в адрес должника направляется сообщение о наличии у него задолженности и начислении на нее пени в соответствии с п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ. При отсутствии добровольного желания погасить образовавшуюся задолженность, должник будет в судебном порядке понужден к погашению задолженности. Помимо обращения в суд, согласно вступающего в законную силу 01.09.2012 г. Постановлению Правительства РФ №354, возможно приостановление предоставления коммунальной услуги, по которой имеется задолженность до момента погашения последней.
Вопрос: Куда обращаться в случае засора канализации или отсутствия отопления?
Ответ: В указанных случаях Вам необходимо обратиться в Управляющую организацию с заявлением, в котором изложить суть возникшей у Вас проблемы. Так же Вы можете обратиться к нам по телефону, который указан на информационном щите, расположенном в Вашем жилом доме или через данный интернет сайт.
Вопрос: Как оплатить коммунальные услуги? Сроки и способы оплаты.
Ответ: Оплата осуществляется на указанные в квитанции реквизиты Управляющей организации через любой банк на территории России, отделение почты России, платежную систему NCC, платежную систему Золотая Корона. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
© 2012 — 2024 ФБ Хоум-Сервис